Психология человека

Переосмысление пирамиды Маслоу для 21 века

Пирамида Маслоу

Большинство педагогов знакомы с пирамидой Маслоу — иерархической структурой, которая определяет важность наших потребностей для нашего выживания и успешного существования. Наши физические потребности составляют основу пирамиды, а наши психологические и мотивационные потребности — вершину.

В постпандемические времена наше психическое здоровье считается таким же важным, как и физическая подготовка. В свете этих событий, остается ли пирамида Маслоу верной? Должны ли мы учить наших студентов об этих потребностях черным по белому, не оставляя места для дискуссий о том, что важно в жизни?

Необходимость перемен

Насколько мне известно, человек, не достигший самоактуализации, никогда не будет счастлив, несмотря на то, что у него есть все физические удобства, которые предлагает мир. Голодный человек, живущий в бедности и обладающий любовью, может быть более доволен, чем самый богатый король. Желания и потребности больше не могут быть размещены в рамках заранее определенных конструкций. Последнее поколение упорно трудилось, чтобы защитить себя в финансовом отношении, в то время как миллениалы гонятся за счастьем и внутренним удовлетворением. Можем ли мы осуждать кого-либо за их склонности?

Вместо пирамиды мы должны распределить наши потребности в свободную структуру, которая может поддерживать баланс устремлений, а не сильно полагаться на некоторые из них. Эти потребности могут быть взаимозаменяемыми и различаться по значимости в зависимости от мотивации каждого отдельного взятого индивидуума. Мы живем в эпоху, когда ценим индивидуальность и ценим уникальность. Следовательно, нам нужно убедиться, что мы признаем важность каждой потребности.

Отказ от «ненужных потребностей»

Некоторые потребности легко отвергнуть как несерьезные или несущественные. Мы были приучены стремиться к прагматизму как общество, и в идеале остальное не должно иметь приоритет в нашей жизни. Мы хихикаем и насмехаемся над теми, кто строит воздушные замки или открыто выражает свои эмоции. Мы должны пересмотреть себя, чтобы увидеть людей с обновленным видением, которое сосредоточено на принятии и ободрении. Наши потребности больше не основаны на простом обеспечении себя и других. Вместо этого следование рутине самообслуживания и честность в отношении наших потребностей гарантирует, что все остальное встанет на свои места.

Современные студенты должны понимать, что они не эгоистичны, когда у них есть эмоциональные желания, которые не исполняются. Учителя должны осознавать, что поддержка — это необходимость, а просьба о помощи — не признак того, что вы ищите внимания. В качестве альтернативы традиционной пирамиде Маслоу, если бы мы переделали саму структуру и создали баланс физических и эмоциональных потребностей, мы бы оказались в более счастливом и стойком поколении.

Изменение мышления

Со временем системы образования развиваются, чтобы соответствовать потребностям наших молодых учащихся. Переосмысление пирамиды Маслоу — это только начало — это серия изменений, которые необходимо развить в мышлении студентов и взрослых.

Иерархии — это коварные создания, предназначенные для того, чтобы одни элементы прочно находились внизу, а другие возвышались. Если мы посмотрим на само общество, мы хотим перейти от твердой иерархии к свободной системе, в которой каждый человек может стремиться к успеху. В том же направлении следует покончить с пирамидами или лестницами, чтобы люди чувствовали себя признанными и могли выделяться, когда они открыто заявляют о своих потребностях без осуждения.

Источник: reviewmirror.in 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий